ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ





НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНОСТИ

С ростом запоминающей информации необходимо повышать накопление энергии. Возрастает воздействие работы мышц на запоминание. Физический труд позитивно влияет на работу мозга и это естественный процесс. Сокращение мышц при этом способствует выработке аминокислот, которые, в свою очередь, ускоряют процессы запоминания информации, активизируют определённые области коры головного мозга. Стремясь к нормальной работе мозга, мы выполняем физическую нагрузку в определённое время и получаем более продуктивный результат. Нам не хватает гармонии умственного и физического труда, как единого целого.

На 5-ом месяце я довёл до идеала процесс выполнения физических упражнений, в результате которого вырабатывалась необходимая внутренняя энергия. Так, условия ее получения было первым замеченным мною аспектом.

В результате я накопил достаточное количество энергии. Её хватало, чтобы в течение трёх часов умственной работы активировать все ячейки оперативной памяти.

Второй аспект: благодаря энергии, я задействовал оперативную память на 100% её объёма, а затем без перерыва на отдых выполнил зарядку. И тогда во время физической работы после умственной у меня исчезли монотонность, обыденность и нашлись ответы на вопросы: "Для чего создан человек?" и "Что необходимо человеку для рождения духовности изнутри?"

Условия вырабатывания энергии, изложенные вначале, настраивают работу мозга на нормальный и комфортный режим. Такой режим способствует становлению любимого дела, что, в свою очередь, изменяет наше мышление, человек растёт качественно, воспитывается духовно, осознаёт себя как личность. Я стал другим нравственно, наблюдал рождение духовности, изменился взгляд на некоторые моральные ценности, на отношение к природе. В результате я убедился, что данные условия настройки и есть условиями воспитания духовности. Как следствие, сделал вывод, что отрицательное у нас проявляется из-за отсутствия достаточной энергии, получение которой основано на универсальных принципах, единых для всех возрастов.

English version     Предыдущая    Следующая     Главная страница