ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



КАК НАСТРОИТЬ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ ДЛЯ БОЛЕЕ БОЛЬШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЁМА ПАМЯТИ

Сократ и Аристотель до глубокой старости посещали гимнастические залы. Аристотель, к примеру, организовал школу перипатетиков ("гуляющих"), уроки в которой он проводил, прогуливаясь с учениками. Мозг принимает, накапливает информацию, решает задачи, делает выводы и, как в любом сложном механизме, его работа подчиняется собственным законам. Далее, как я убедился в данном утверждении.

Рядом с моим рабочим местом находилась штанга, к которой я периодически подходил, чтобы позаниматься с ней. Мозг освобождался от использованной, ненужной информации, когда сразу после умственной работы я выполнял физическую активность. Физическая нагрузка стала обычной и естественной потребностью. Мышцы работали и выдавали энергию, подобно генератору. Понимание данного процесса, происходящего внутри меня, сделало получение необходимой энергии реальной и доступной. Регулярное пополнение, а не растрачивание впустую, позволяет нам ощутить приливы энергии в полном объёме. Она частично состоит из материи, существует в пространстве и времени и является источником позитива.

Я заинтересовался тем, чего добился. Начал читать про энергию внутри нас и мои наблюдения стали понятными. Мне удалось выработать много энергии и применить её там, где она очень нужна. По моим ощущениям, эффективность её освоения повысилась в десятки раз. Как показала практика, главное, основное в энергии – это не её получение и накопление, а двойное применение, т. е. в определённое время и в необходимое русло. Вначале она требуется, как топливо, для обрабатывания информации, а затем мы её применяем для перевода готовых выводов из оперативной памяти в постоянную для хранения. При систематическом повторении данного цикла это становится законом работы нашего мозга.

Человек настраивается на определённую амплитуду соблюдения режима дня, на физический и интеллектуальный ритм, и, постепенно устраняя свои ошибки, познаёт работу мозга, проходит путь от малого эффекта до гармоничного существования.

Подход простой, но он объясняет некоторые особенности функционирования нашего организма, активность при этом приобретает новый оттенок, ломая стереотипы мышления и обучения.

English version     Предыдущая     Следующая    Главная страница