ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ

ПРОЦЕСС ОБРАБАТЫВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДО МЕСТА ХРАНЕНИЯ В ПАМЯТИ

6-й месяц. Выполняя физические занятия утром, днём и вечером в течении шести месяцев я накопил энергию. Работая умственно и не делая перерывов, я сосредоточился на изучаемом материале. При этом повысилось внимание и процесс запоминания стал очевидным. Изучая информацию, я заметил, что энергия подключала всё большее количество клеток памяти к процессу решения задач, формирования выводов. Объём информации, воспринимаемый увеличивался и становился ощутимым. Тонко чувствуя особенности работы своего мозга, у меня появилась способность наблюдать за движением информации в памяти, то есть я замечал четкое движение трех её потоков: входящего, наполняющего и выходящего.

Входящий поток - вся обрабатываемая информация.

Наполняющий – нужная информация, которая соответствует поиску.

Выходящий поток – ненужная, лишняя информация.

При этом, объем выходящего и наполняющего потоков равен объему входящего.

Вначале занятий мой мозг усваивал много информации, однако с течением времени всё меньше. Оперативная память постоянно обрабатывает информацию и имеет свой объём, который постепенно заполняется. По мере наполнения этого объёма возможность обрабатывать новую информацию уменьшается.

С целью заполнения всего объёма оперативной памяти я работал без отдыха. Ведь при любом перерыве часть информации из оперативной памяти автоматически переходит в постоянную (место хранения). Благодаря достаточному количеству накопленной энергии информация поступала постоянно. Это способствовало максимальному заполнению оперативной памяти. После этого я продолжал трудиться без привязки к результату, т. е. заставлял информацию проходить через мою память. При этом информация уже не обрабатывалась и не запоминалась. Мозг работал вхолостую.

После трёх часов напряжённой умственной активности выходящий поток информации стал равен входящему. Уменьшился до нуля поток, наполняющий оперативную память. Так, в определенное время наступает так называемый момент использования всех умственных возможностей.

Однажды, не отдыхая после умственной работы, я переключился на физическую активность и заметил повышение активности головного мозга. Сокращение мышц стимулировало деятельность мозга. Начался ускоренный переход усвоенного материала из оперативной памяти в постоянную. После 45 минут физических упражнений оперативная память стала свободной и готовой для работы. Это улучшило настроение, подняло тонус организма, и я почувствовал удовлетворение, которое до этого не наблюдал. В результате я сделал вывод, что основная цель – это гармония умственной и физической активности, использование своих возможностей на 100% и в необходимое для нас время.

Достижение этой цели для меня стало нормой, так как благодаря целенаправленному выполнению упражнений появилась возможность применять все свои способности тогда, когда это требовалось.

Наблюдая эти процессы, я понял причинно-следственные связи, когда становится очевидным влияние физических упражнений на объем поступающей информации, скорость ее обработки и движения до места хранения в ячейки постоянной памяти.

English version     Предыдущая    Следующая     Главная страница